Наш блог
Новости програмы, советы, рецепты
сми о программе
Россияне стали пить вдвое больше "ароматизированного молока"
07 июля 2016
За последние пять лет популярность так называемого "ароматизированного молока" выросла на 94 процента. Об этом свидетельствуют данные экспертов программы "Три молочных продукта в день". При этом производители констатируют снижение спроса на молочные продукты в целом.

По данным Национального союза производителей молока ("Союзмолоко"), с 2010 по 2015 год продажи "ароматизированного молока" выросли на 94 процента, питьевых молочных сокосодержащих десертов - на 75 процентов, пудингов и муссов - на 41 процент, питьевых йогуртов - на 18 процентов, "ложковых" йогуртов - на 44 процента.
При этом общее потребление "молочки" в России с 2013 года начало снижаться. Если в 2012 году среднедушевое потребление молока и молочных продуктов составляло 249 килограммов на человека в год, то в 2015 году эта цифра составила 235 килограммов. Сокращение потребления связано со снижением покупательной способности населения.

В союзе прогнозируют, что в ближайшие годы потребление молочных продуктов будет восстанавливаться. "Судя по нормам потребления, предписанным Всемирной организацией здравоохранения и Минздравом, у нас есть запас роста потребления процентов на 20-25", - прогнозирует исполнительный директор "Союзмолоко" Артем Белов.

В союзе ожидают восстановления спроса на молоко в ближайшие годы. Там указывают на несколько факторов, которые будут этому способствовать. С одной стороны - это выход из кризиса и возвращение платежеспособного спроса населения. С другой - вводимые сейчас программы поддержки со стороны государства: продовольственные субсидии для малоимущих и программы стимулирования спроса у населения по типу "Три молочных продукта в день" в России или GotMilk в США.
Поделиться: