Как показал анализ международных экспертов, пути всего три. Первый - популярный: акцент на пользе для здоровья. В рекламных кампаниях отмечали уникальную комбинацию макро- и микроэлементов, а еще пробиотический эффект кисломолочных продуктов.
Второй путь - экологичный: акцент на близости к природе. «Коров одомашнили давно, и с тех пор люди пьют молоко», - производители предлагали продолжить эту традицию. Некоторые компании рассказывали о переработке и заботе о планете, упаковочных решениях и экологичных материалах.
И, наконец, третий путь - кризисный. В рекламных кампаниях были показаны фермеры, домашние хозяйства и молочные производства, которым правительство оказало поддержку во время пандемии.
Эксперты IDF отметили, что прошлый год был успешным для производителей молочных продуктов, был зафиксирован спрос на их продукцию, значит, маркетинговые решения и рекламные кампании не остались незамеченными потребителями.
присоединяйтесь в соцсетях
Новые рецепты, занимательные факты и полезные заметки о молочных продуктах, подписывайся!