Умный завтрак: с чего начинается ваш день?

На прошлой неделе я писала об исследовании молочного рынка в пандемию, продолжу разбирать эту серьезную аналитическую работу. Ассоциация IDF изучила опыт производителей в 19 странах за 6 месяцев 2020 года. Специалисты сравнили международные маркетинговые кампании на молочном рынке, чтобы узнать, какие приоритеты у потребителей и что их мотивирует к покупке продуктов.

Как известно, двумя основными белками молока считаются сывороточный белок и казеин. Они состоят из разных аминокислот, поэтому каждый белок по-разному воздействуют на организм. К примеру, сывороточный белок отвечает за раннее насыщение, а казеин дает тот же эффект, но немного позже.

 

Исследователи измерили у добровольцев уровень глюкозы в крови и насыщение после завтрака. Через два часа ученые предложили добровольцам пиццу в неограниченном количестве. Оказалось, те, кто совмещают высокоуглеводный завтрак с высокобелковой пищей, за обедом едят меньше.

 

Эксперимент показал, что молочные продукты на завтрак существенно снижает уровень глюкозы в крови, риск развития сахарного диабета и вероятность развития других метаболических нарушений. Возможно, именно поэтому мы так часто встречаем в рекламных кампаниях утренний прием пищи. Надеюсь, потребители знают о той пользе, которую они получают благодаря хлопьям с молоком на завтрак.

 

Пусть каждый ваш день начинается с полезного завтрака, будьте сытыми и здоровыми!

присоединяйтесь в соцсетях