Почему это так важно?
Мы постоянно сталкиваемся с другими людьми в разных ролевых моделях: начальник и подчиненный, родственники, вторая половинка и т.д. Довольно часто нам нужно что-то от этого взаимодействия получить. Неправильный подход, излишнее давление на человека или просто плохое настроение могут спровоцировать конфликт, который совершенно точно не принесет никакой выгоды.
Правила обратной связи:
-
Конкретика
-
В адрес работы, а не человека
-
Оставляет свободу выбора решения проблемы
-
Не отделяет человека от группы
Создание безопасной среды в разговоре.
Обратная связь - это не критика, не манипуляция, не приказ и не давление. Важно помнить об этих правилах во время разговора и стараться поддерживать безопасную среду, так как только в безопасности человек готов воспринимать информацию правильно. Мы не хотим задеть человека, мы хотим, чтобы он к нам прислушался.
Надеюсь, что эти простые правила помогут молочным компаниям стать ещё эффективнее, а всем молочникам - счастливее.
присоединяйтесь в соцсетях
Новые рецепты, занимательные факты и полезные заметки о молочных продуктах, подписывайся!