Образовательные программы в молочной отрасли - как это работает?

На днях прошла онлайн-конференция, о которой хочу рассказать вам подробнее. Спикеры приготовили интересный блок, в котором обсудили мировой опыт в реализации образовательных проектов для потребителей молока и молочных продуктов. Оказывается, продвижением категории занимаются во многих странах мира!

Got Milk?— американская рекламная кампания, направленная на увеличение

потребления коровьего молока, реализуемая с 1993 года до 2014 года. Позже она была переименована на Milklife. Самая популярная акция проходила с участием голливудских звезд, спортсменов и даже Супермена. 

 

В Швейцарии работает популярная, вместе с тем консервативная программа "Swiss milk". Её логотип является знаком качества на упаковке

немолочных продуктов (например, шоколада), в школах распространяют информацию о пользе молочных продуктов, акцент сделан на сыре.

 

В Дании есть программа "Молоко на всю жизнь", цель которой - укрепление культуры потребления молока. Основным каналом коммуникации остается телевизионная реклама с привлечением популярных звезд.

 

В Испании существует знак PLS, получить который могут молочные продукты после тестирования на качество и прохождения процедуры сертификации.

Программу Productos Lacteos Sostenibles поддерживает розничная торговля (от небольших магазинов до сетевых супермаркетов).

 

В Китае разработали программу для школ School milk of China, основная задача которой заключается в обеспечении учащихся безопасными питательными молочными продуктами. 


В России тоже есть образовательный проект, в команде которого я нахожусь. “Три молочных продукта в день” - информационная программа, которая занимается популяризацией молочной категории, поддержкой потребителей и формированием полезных привычек осознанного питания. Подпишитесь на профили в соцсетях, чтобы не пропустить обзоры исследований, работающие лайфхаки и просто интересные факты о молоке и молочных продуктах.

присоединяйтесь в соцсетях