Изучаем маркетплейс, или зачем я покупала вещи с коровьим принтом

За время пандемии существенно вырос спрос на онлайн-сервисы. Благодаря таким платформам, как Ozon, Яндекс.Маркет и десяткам других счастливому обладателю банковской карты больше не нужно гулять по магазинам в поисках необходимого или желаемого. Я решила провести небольшое исследование и проверить, какие товары пользуются спросом на AliExpress - одной из самых востребованных в России площадок для шопинга.

Мои любопытные находки с коровьим принтом за полчаса - худи с ушками, носочки, плавно переходящие в гольфы, байкерская косуха, панама, школьный портфель, стильная сумка, напоминающая по силуэту модель от Prada. Казалось бы, анималистичный принт был в моде в 2019 году. Оказалось, и в 2021 есть спрос. 

 

А началось все в 90-е. Тогда ​​Дженнифер Энистон, сыгравшая роль Рейчел в культовом сериале «Друзья», появилась в короткой куртке с белыми и черными пятнами, и все модницы захотели себе такую же. Пару лет назад у Burberry выходила целая весенне-летняя коллекция с коровьим принтом. 

 

«Принт коровы не позиционирует себя слишком серьезно, он свежее, если говорить о привычных животных принтах, которые сезон за сезоном вызывали восторг на показах. К тому же никто не может отказать черно-белой расцветке!» — писал Вальфре.

 

Сейчас по запрос «cow print» поисковая система Google выдает более 195 миллионов результатов. Это ли не повод задуматься о создании минималистичного мерча?

 

Если вы решитесь на этот шаг, знайте, потребители ждут от вас интересного дизайнерского решения, но при этом экологичного (ни одна корова не должна пострадать), по приемлемой цене с широким размерным рядом (многие сразу выпускаю и детскую, и взрослую линейку) и быстрой доставкой (скорость и условия покупки играет важную роль). Да прибудет с вами сила!

присоединяйтесь в соцсетях