Сам себе PR-менеджер: как отслеживать статьи о компании в Google и Яндексе

“Ваша репутация — это то, что говорят у вас за спиной”. Слышали такое выражение? Сейчас нет светских раутов или суда чести, на которых могли бы обсуждать известных людей, их поступки и начинания. Но деловая репутация по-прежнему важна.

Как не потеряться в инфополе и найти именно то, что пишут о вас, вашем бренде, продукции? Просто следите за уведомлениями. А как их настроить, читайте в инструкции. 

 

Инструкция для поиска в Google

  1. Откройте Google Оповещения.

  2. В поле в верхней части страницы введите тему, на которую хотите подписаться.

  3. Чтобы изменить настройки, нажмите Еще параметры. Вы можете выбрать: частоту получения уведомлений, типы сайтов, которые будут показываться; язык; части света, из которых будет приходить информация; количество отображаемых результатов; аккаунты для получения оповещений.

  4. Нажмите Создать оповещение. Вы будете получать электронные письма при каждом появлении подходящих результатов поиска.

Надеюсь, эта система поможет вам быть в курсе всех новостей и статей, которые появляются в интернете о том, что вам интересно и дорого. Берегите репутацию, читайте новости!

присоединяйтесь в соцсетях