Как наладить диалог между потребителями и производителями? Часть 1

Ответ прост - проведите экскурсию на предприятии, покажите прозрачность производства и открытость компании к вопросам, волнующим потребителей.

В 2021 году “Союзмолоко” и “Три молочных продукта в день” проведут несколько мероприятий в разных городах России, на которых будут присутствовать представители Министерства сельского хозяйства, Министерства здравоохранения, производители, переработчики, журналисты и блогеры. 

 

Во время визита приглашенные побывают на молочных фермах или заводах по производству молочных продуктах. Специалисты - технологи, ветеринары, лабораторные сотрудники, диетологи - расскажут о том, как устроена молочная отрасль и ответят на вопросы потребителей. 

 

Первая поездка была запланирована на конец июня в Киров. К сожалению, из-за нестабильной эпидемиологической обстановки в регионе мы вынуждены были перенести поездку. Но есть и хорошие новости - мы нашли способ, как привлечь потребителей к планированию ключевых тем и повестки мероприятия, об этом я подробнее расскажу в следующий раз. 

 

Если вы тоже любите планировать все заранее и хотите, чтобы мы заехали к вам в город или организовали экскурсию на вашем предприятии - дайте знать, отправьте ответное письмо с текстом “Помогу устроить свидание с коровой, жду в гости команду “Трех молочных продуктов в день”. Я передам информацию организатором, и с вами обязательно свяжутся. До скорой встречи!

присоединяйтесь в соцсетях