Продажи онлайн или офлайн - что выгоднее для производителей?

На днях читала аналитическую статью в газете “Ведомости” о том, как изменилась модель потребления в 2020 году. В результате масштабного исследования были сделаны выводы, что онлайн-продажи еды выросли за год на 314%.

«Потребители, кто хотя бы раз сделал онлайн-заказ продуктов, продолжают активно покупать и далее, а офлайн-магазины становятся инструментом «дополнительных закупок», когда что-то забыл заказать или просто удобней купить в офлайне», - отметил гендиректор INFOLine Иван Федяков. 

 

Только подумайте, больше не нужно тратить выходные на закупку продуктов, носить тяжелые пакеты, придумывать логистические схемы, как охватить больше магазинов и в конце марафона оказаться дома. В любой момент можно через приложение или сайт с простым и понятным интерфейсом оформить доставки, выбрав удобное время для встречи с курьером. Это ли не чудо? 

 

А ваши товары уже представлены в онлайн-магазинах?

присоединяйтесь в соцсетях