«Потребители, кто хотя бы раз сделал онлайн-заказ продуктов, продолжают активно покупать и далее, а офлайн-магазины становятся инструментом «дополнительных закупок», когда что-то забыл заказать или просто удобней купить в офлайне», - отметил гендиректор INFOLine Иван Федяков.
Только подумайте, больше не нужно тратить выходные на закупку продуктов, носить тяжелые пакеты, придумывать логистические схемы, как охватить больше магазинов и в конце марафона оказаться дома. В любой момент можно через приложение или сайт с простым и понятным интерфейсом оформить доставки, выбрав удобное время для встречи с курьером. Это ли не чудо?
А ваши товары уже представлены в онлайн-магазинах?
присоединяйтесь в соцсетях
Новые рецепты, занимательные факты и полезные заметки о молочных продуктах, подписывайся!