Как добрые дела увеличивают эффективность маркетинга?

Давайте поговорим про социальную ответственность. Звучит довольно формально, но тема важная. Согласно этой парадигме, бизнес, кроме производства качественной продукции, добровольно берет на себя дополнительные обязательства перед обществом. Если говорить о влиянии, то многие компании не просто поддерживают существующие инициативы благотворительных организаций, но и реализуют собственные масштабные программы.

Например, пару лет назад в Индии рестораторы пришли к выводу, что у них после закрытия остается много еды, которую нельзя продавать на следующий день, ее остается только выкинуть. Поэтому бизнесмены установили возле общепита холодильники и вечером переносили в них все, что приготовили, но не успели продать. Так же поступили и управляющие супермаркетов: продукцию с коротким сроком хранения они оставляли в холодильниках, чтобы ее могли забрать малообеспеченные или бездомные. 

 

В 2019 году компания Nielsen провела масштабное исследование. Аналитики пришли к выводу, что более половины (56%) россиян готовы переплачивать за товары, на которых есть обозначение о том, что часть средств от продажи будет перечислена в благотворительные фонды. Детские товары, мороженое и хлеб входят в топ-3 категорий, за эти товары потребители готовы отдавать больше на 17%. В одном из вопросов также спрашивали, на каких упаковках потребители разместили бы эмблему благотворительных акций/организаций. На первой позиции молочных продукты (35% опрошенных отдали голоса за эту категорию), на второй - хлеб (22%), на третьей - крупы (9%). 

А вы занимаетесь благотворительностью? Если нет, не пора ли перейти на светлую сторону? 

Бонус. Небольшая история про мальчика, который хотел вырасти, научиться понимать и защищать животных. И вот, знакомьтесь, Кирилл Потапов - основатель центр реабилитации диких животных «Альфа». Сейчас Кирилл присматривает за несколькими волками, медведем, оленем, рысью, енотовидными собаками и воронами. Многие из этих животных страдали от плохого обращения, поэтому пришлось вложить немало усилий, в том числе и финансовых, чтобы изменить ситуацию. Если вы готовы стать волонтером и помочь с организацией питания - просто напишите или позвоните Кириллу: +7 (922) 228-00-00. Если вы все ещё сомневаетесь, перейдите в Instagram и посмотрите, с каким аппетитом медведь поедает сыр и пьет молочко!

присоединяйтесь в соцсетях