Например, пару лет назад в Индии рестораторы пришли к выводу, что у них после закрытия остается много еды, которую нельзя продавать на следующий день, ее остается только выкинуть. Поэтому бизнесмены установили возле общепита холодильники и вечером переносили в них все, что приготовили, но не успели продать. Так же поступили и управляющие супермаркетов: продукцию с коротким сроком хранения они оставляли в холодильниках, чтобы ее могли забрать малообеспеченные или бездомные.
В 2019 году компания Nielsen провела масштабное исследование. Аналитики пришли к выводу, что более половины (56%) россиян готовы переплачивать за товары, на которых есть обозначение о том, что часть средств от продажи будет перечислена в благотворительные фонды. Детские товары, мороженое и хлеб входят в топ-3 категорий, за эти товары потребители готовы отдавать больше на 17%. В одном из вопросов также спрашивали, на каких упаковках потребители разместили бы эмблему благотворительных акций/организаций. На первой позиции молочных продукты (35% опрошенных отдали голоса за эту категорию), на второй - хлеб (22%), на третьей - крупы (9%).
А вы занимаетесь благотворительностью? Если нет, не пора ли перейти на светлую сторону?
Бонус. Небольшая история про мальчика, который хотел вырасти, научиться понимать и защищать животных. И вот, знакомьтесь, Кирилл Потапов - основатель центр реабилитации диких животных «Альфа». Сейчас Кирилл присматривает за несколькими волками, медведем, оленем, рысью, енотовидными собаками и воронами. Многие из этих животных страдали от плохого обращения, поэтому пришлось вложить немало усилий, в том числе и финансовых, чтобы изменить ситуацию. Если вы готовы стать волонтером и помочь с организацией питания - просто напишите или позвоните Кириллу: +7 (922) 228-00-00. Если вы все ещё сомневаетесь, перейдите в Instagram и посмотрите, с каким аппетитом медведь поедает сыр и пьет молочко!
присоединяйтесь в соцсетях
Новые рецепты, занимательные факты и полезные заметки о молочных продуктах, подписывайся!