И тут я задумалась - а застанем ли мы времена, когда люди в отпуск будут летать не на Бали или Шри-Ланку, а ехать на российские фермы, чтобы посмотреть на коров и телят, узнать о том, как получают молоко и что из него производят? Никакой сезонности, проблем с посещением достопримечательностей, только полезный контент. А если в программу добавить еще дегустацию продуктов, получится просто замечательно.
Такие туры позволят наладить диалог производителей и потребителей, повысить лояльность аудитории, показать высокое качество молочной продукции и развить грамотность населения о продуктах питания, их составе, свойствах и условиях хранения.
Совет дня: производство молочных продуктов и работу ферм лучше один раз увидеть собственными глазами, чем сто раз посмотреть в рекламе по телевизору. Откройте двери потребителям, и они станут самой лояльной аудиторией бренда.
присоединяйтесь в соцсетях
Новые рецепты, занимательные факты и полезные заметки о молочных продуктах, подписывайся!