Почему именно этот бренд решили поддержать?
Компания выпускает климатически нейтральное молоко. Его поставляют из ферм, на которых используют методы сокращения выбросов углерода. На самой упаковке всегда есть надпись: «Это молоко борется с изменением климата».
Как это возможно?
Специалисты Neural изучили исследования, в которых подробно описано, как сократить количество выбросов углерода в процессе производства молока. Учитывались удобрения, корм для коров, метан в навозе, потребление электроэнергии, выбросы от грузовиков, технологичный процесс на заводе, а также переработка пустых упаковок.
Что планируют сделать на эти средства?
Высадить деревья. Это поможет компенсировать часть выбросов углекислого газа. А еще в будущем компания хочет создать пищевую добавку из морских водорослей и использовать ее в процессе кормления коров для снижения уровня выбросов метана.
Совет дня: задумайтесь над экологической повесткой - углеродным следом и переработкой упаковки, в частности. Это приведет вас либо к неожиданным инвестициям, либо к расширению лояльности аудитории, либо к спасению планеты от климатических катаклизмов. Тот случай, когда все варианты определенно радуют!
присоединяйтесь в соцсетях
Новые рецепты, занимательные факты и полезные заметки о молочных продуктах, подписывайся!