Ожидания vs реальность: чем запомнился 2021 год?

Декабрь - время подводить итоги, оглянуться назад и переосмыслить всё, что случилось в течение года.

В начале года мы с проектом “Три молочных продукта в день” задумывали масштабный проект, чтобы показать открытость производства и наладить диалог между потребителями, бизнесом и государством. Мы выбрали молочное предприятие в Кирове, пригласили на встречу представителей власти, привлекли блогеров, провели конкурс для потребителей с главным призом - экскурсией на предприятие, а также собрали вопросы от подписчиков для обсуждения во время мероприятия. Но наступило суровое время новых ограничений из-за угрозы распространения коронавируса. Реализацию проекта мы отложили, после чего пересмотрели план мероприятий и обнаружили, что для нас открылись новые возможности. 

 

Осенью программа приняла участие в марафоне полезных привычек в сети супермаркетов “Перекресток”. В течение месяца мы с партнерами акции рассказывали о формировании правильных пищевых привычек, осознанном питании, сбалансированном рационе. Нам настолько понравилась работа с ритейлом, что в следующем году мы решили пойти сразу в четыре сети. Пока не раскрываю карты, кто это будет, но проекты готовятся мультиплатформенные, на разную аудиторию и в разных форматах. Планируем запустить много акций и активностей в ритейле. Следите за обновлениями и помните, что мы всегда будем рады видеть вас в роли участников наших молочных акций. 

 

В декабре мы с командой многое успели - провели контентную съемку, записали ролики для Тик Тока, составили адвент-календарь на декабрь для подписчиков в соцсетях, скоро запустим новогодний лендинг с самыми добрыми молочными предсказаниями на 2022 год. Но куда важнее то, что мы успели сделать в преддверии Нового года - построить планы на следующие 12 месяцев. Мы не знаем, получится ли у нас реализовать все задуманное, потому что мыслили и правда масштабно, но надежды на следующий год возлагаем. 

 

Оглядываясь назад, хочу сказать, что несмотря на все сложности мы рассказывали про молочные продукты, их разнообразие и полезные свойства, а люди их употребляли. Мы продолжим работать над этой задачей и в следующем году, чтобы потребление росло в геометрической прогрессии, а вместе с ним здоровье и благополучие потребителей!

 

Совет дня: если строить планы - только масштабные, если делать перекус - только молочный. Пусть все ваши надежды оправдаются и принесут пользу молочной отрасли. С наступающим Новым годом!

присоединяйтесь в соцсетях