Министерство финансов в Великобритании провело исследование и выяснило, что потребители выбрасывают хорошие продукты питания и напитки на сумму до 900 миллионов фунтов стерлингов каждый год из-за того, что супермаркеты наносят на фрукты, овощи и молочные продукты этикетки, вводящие в заблуждение покупателей. Согласно результатам исследования, молоко - третье в списке продуктов, которое выбрасывают из-за сомнений в качестве продукта.
Агентство по пищевым стандартам не возражает против возможности потребителей открывать упаковку и нюхать молоко. Но вот сроки годности должны остаться на упаковке, потому что они свидетельствуют о безопасности товара, а не о качестве продукта. Если срок годности закончился, молоко употреблять небезопасно, поскольку "вы не можете увидеть, понюхать или попробовать на вкус бактерии, вызывающие пищевое отравление".
Совет дня: если сомневаетесь в качестве молока, просто проверьте сроки годности, не нужно открывать упаковку, тем самым сокращать дни жизни молока. А вы как думаете?
присоединяйтесь в соцсетях
Новые рецепты, занимательные факты и полезные заметки о молочных продуктах, подписывайся!