Пандемия, изменившая ритейл навсегда

По оценкам Data Insight, в результате пандемии на рынок интернет-торговли пришли 10 млн новых покупателей. Часть из них — люди старшего поколения, которые избегали покупок онлайн.



 

Самый стремительный рост произошел на доставку еды и напитков — 172% по сравнению с допандемийным 2019 годом. Население больше не боится покупать продукты с ограниченным сроком годности, ведь ритейл доказал, что может доставить свежую продукцию и сделать это быстро. Сейчас каждый желающий может заказать доставку продуктов с курьером, самовывоз из магазина или пункта выдачи. Это быстро, удобно и эффективно. 

Вместе с ростом онлайна меняются и привычки потребителей. К 2030 году поколение Z составит треть рабочей силы, а шопинг через приложения и голосовых помощников станет привычной моделью поведения. 

А вы уже уже используете концепцию гибридного ритейла? Заметили за последние несколько лет рост продаж в онлайне?

Совет дня: пора переходить в онлайн-магазины, продумывать рекламные кампании продукции с фокусом на доступность - всегда качественно, товар в наличии, привезем за 30 минут. Сейчас выгодно представить продукт потребителю помогает не наружка и ТВ, а пост в соцсетях или уведомление из любимого магазина. Будущее наступило, пора делать шаг навстречу.

присоединяйтесь в соцсетях